Форум о кондиломах / Гомеопатия при остроконечных кондиломах

, Леонардо Всего сообщений: 6

Сейчас пью курс гомеопатии от кондилом. Прошло полгода, пока никаких улучшений. Есть кто-нибудь, кто вылечился гомеопатией? Врач говорит что обязательно поможет. Только вот надежды мои тают с каждым днем.

, Яночка

Леонардо, какие препараты вы пьете?

, Мария

Здравствуйте.Я уже писала в другой статье, что надо сдать имуннограмму, найти травки для звена В- или Т-лимфоцитов. А кондиломы мазать Малаввитом 2 раза в день - утром и вечером. Больше нельзя. Малавит продается в зеленых аптеках. Удачи

, cibulka

Конечно я не врач гомеопат, но знаю на 100% что гомеопатические препараты не дают сразу улучшений, лечение гомеопатией постепенное и может растянутся от нескольких месяцев до нескольких лет (как бы не грусно это звучало). Принцип гомеопатии это лечение болячки тем что вызывает эту болячку только в маленьких дозах и благодпря этому организм вырабатывает имунитет и сам борется и процес этот длительный... Ко всему нужно знать что одновременно с гомеопатией нелзя принимать НИКАКИХ медикаментов, желательно исключить из рациона кофе и как можно меньше перца и приправ (имеет свойства нейтразиловать действие гомеоп.). Нужно правильно хранить препарат - вдали от солнца, не нагревать, не охлождать и т.д. Желаю вам терпения и выздоравления! Удачи!!!

, Наташа

Здравствуйте! в лечении кондилом в гомеопатии помогает туя,лично я не могу сказать, что у меня это сработало. видимо очень сильно снижен иммунитет, работаю над этим,но честно- безрезультатно пока знакома не плохо с гомеопатией и всей продукцией такой, тем более знаю что с очень многими болезнями гомеопатия поднимала людей на ноги, я продолжаю пить тую внутренне, использовать свечи и мазь. пока результетов ноль.. прошло несколько недель.. процесс долгий, согласна с предидущем мнением и никакого алкоголя, медикоментов и тд и тп.

, марика